Подарки и акции

Почему не отображаются звонки на умных часах

Владельцы умных часов иногда сталкиваются с проблемой, когда на часах не отображаются входящие звонки. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, но существуют простые способы ее решения. В данной статье мы расскажем, как сделать так, чтобы звонки приходили на умные часы, и как сделать так, чтобы на часах было видно, кто звонит.

  1. Почему звонки не отображаются на умных часах
  2. Как сделать, чтобы на смарт часах было видно, кто звонит
  3. Как сделать, чтобы звонки приходили на часы
  4. Как сделать, чтобы на Apple Watch отображались звонки
  5. Почему на Apple Watch не работают звонки
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Почему звонки не отображаются на умных часах

Существует несколько причин, почему на умных часах могут не отображаться звонки:

  • Отключена опция «Использовать голосовые телефонные звонки на часах» в настройках Bluetooth.
  • Не включен параметр «Показывать контактную информацию» в настройках уведомлений на часах.
  • Отсутствует подключение между умными часами и смартфоном.
  • Не работает динамик на умных часах.

Как сделать, чтобы на смарт часах было видно, кто звонит

Если вы хотите видеть на умных часах, кто звонит, вам нужно включить параметр «Показывать контактную информацию». Чтобы сделать это, следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение Zepp на вашем смартфоне.
  2. Выберите «Профиль > Amazfit Bip U > Уведомления и напоминания > Входящий звонок».
  3. Включите параметр «Показывать контактную информацию».

Теперь, когда на ваш мобильный телефон поступит входящий вызов, на умных часах отобразится имя звонящего.

Как сделать, чтобы звонки приходили на часы

Чтобы звонки приходили на умные часы, вам нужно подключение между часами и смартфоном. Если у вас есть динамик на часах, вы также можете настроить громкую связь для входящих вызовов. Чтобы настроить это, нужно:

  1. Если экран часов затемнен, коснитесь его.
  2. Выберите «Настройки».
  3. Нажмите «Подключение Bluetooth».
  4. Выберите «Слушать голосовые вызовы на часах».

Как сделать, чтобы на Apple Watch отображались звонки

Если вы хотите, чтобы на вашем Apple Watch отображались звонки, нужно включить параметры «Вызовы по Wi‑Fi, этот iPhone» и «Добавить вызовы по Wi‑Fi, др. устройства». Чтобы это сделать, нужно:

  1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
  2. Коснитесь «Телефон».
  3. Коснитесь «Вызовы по Wi‑Fi».
  4. Включите параметры «Вызовы по Wi‑Fi, этот iPhone» и «Добавить вызовы по Wi‑Fi, др. устройства».
  5. Откройте приложение «Телефон» на вашем Apple Watch.

Теперь вы должны видеть входящие звонки на вашем Apple Watch.

Почему на Apple Watch не работают звонки

Если на вашем Apple Watch не отображаются уведомления, сообщения или вызовы, возможно, ваше устройство не подключено к вашему iPhone. Чтобы проверить, подключены ли устройства друг к другу, посмотрите на циферблат часов. Если на часах отображается красный значок iPhone или красный значок X, значит, устройства не подключены друг к другу. Вы также можете проверить подключение в Пункте управления.

Полезные советы

  • Если у вас есть проблемы с отображением звонков на умных часах, попробуйте перезагрузить устройство или обновить его программное обеспечение.
  • Если звонки все еще не отображаются на умных часах, попробуйте перезагрузить свой смартфон.
  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с отображением звонков, свяжитесь с производителем устройства для получения подробной информации.

Выводы

Отключенные параметры, отсутствие подключения между устройствами и другие ошибки могут привести к тому, что звонки не отображаются на умных часах. Решение этих проблем может быть простым, если вы правильно настроите параметры и проверите свои устройства на подключение. Если вы столкнулись с проблемами, перезагрузите свои устройства или свяжитесь с производителем для получения дополнительной помощи.

Вверх